Флавоноиды предотвращают развитие лейкоза

Сельдерей и петрушка, содержащие такие флавоноиды, как апигенин, способны предотвратить лейкоз, сообщают голландские ученые.

Исследователи из Университета Гронингена в Нидерландах сообщили, что данное вещество, находящееся во фруктах и овощах, тормозит развитие двух видов лейкозных клеток.

Однако другие опыты показали, что апигенин обладает устойчивостью к химиотерапии, то есть, не может сочетаться со стандартным лечением.

«Апигенин, возможно, станет полезным профилактическим средством против лейкоза», — сообщает автор открытия.

Флавоноиды известны своими свойствами антиоксидантов, защищающих клетки против повреждения молекулами кислорода (окисления).

Предыдущие исследования показали, что апигенин находится в сельдерее, петрушке, красном вине, томатном соусе. К тому же, вещество помогает в профилактики рака яичников.

Источник: 
NewsDaily