Грудное вскармливание может уменьшить риск диабета
04 Декабря 2009
Известно, что женщина, кормящая грудью, быстрее теряет лишний вес после родов, ее организм лучше восстанавливается. Недавно обнародован еще один аргумент в пользу грудного вскармливания. Исследователи изучили данные о более 700 женщинах, которые наблюдались в течение двух десятилетий, с начала их первой беременности. Было отмечено, что грудное вскармливание в течение более девяти месяцев связано со снижением риска развития метаболического синдрома в последующем периоде на 56 процентов. Как говорят исследователи, каждый год грудного вскармливания ассоциируется с 15% снижения риска диабета в течение ближайших 15 лет, а женщина с двумя детьми потенциально может понизить риск развития диабета почти на треть, если будет следовать советам специалистов и кормить каждого ребенка грудью в течение года.