Грудное вскармливание помогает похудеть после родов
21 Сентября 2008
Исследователи наблюдали 24 женщины от 19 до 42 лет. 17 мам кормили младенцев исключительно грудью, а 9 – смесями или смешанно.
В публикации результатов указывается, что по истечении 4 недель после родов матери из второй группы потеряли в весе больше, чем кормящие грудью. Однако, данные на момент конца 8 и 12 недели жизни ребенка обратные.
Исследователи заметили, что естественно вскармливающие детей матери отличаются нежеланием употреблять пищу, относящуюся к высококалорийной. «Тенденция к уменьшению процента жировой ткани была статистически достоверной у тех женщин, которые кормили только грудным молоком», - подчеркнул доктор из исследовательской группы.
Сейчас ученые планируют продолжать наблюдение, включив в него большее количество родильниц. Это позволит сделать результаты более статистически достоверными, а ученым предстоит убедиться в еще одном преимуществе грудного вскармливания.