Кремний в пиве предотвращает остеопороз

По данным Национального института здоровья, пищевой кремний важен для роста костной и соединительной тканей. Потому исследователи предположили, что умеренное потребление пива помогает бороться против остеопороза, связанного с деградацией костной ткани.

Ученые исследовали широкий диапазон марок пива на содержание кремния и определили то количество, которое остается в организме. Он присутствует в напитке в виде ортокремниевой кислоты.

Кремний сосредоточен в шелухе ячменя. Солод с более высоким его содержанием является белым, поскольку подвергается меньшим температурам. Проанализированные образцы хмеля показали уровни кремния, в четыре раза превышающие показатели солода.

Показатели кремния не повышается при добавлении гидрогеля для стабилизации пива.

Проверив 100 образцов, ученые нашли колебания уровня кремния от 6,4 к 56,5 мг на литр.

Пиво, содержащее высокие уровни ячменя и хмеля является самым полезным в отношении концентрации кремния.

Источник: 
News-medical