Молоко продлевает жизнь при хронических заболеваниях
24 Июля 2009
Ученые из университетов Кардиффа и Бристоля обнаружили, что потребление молока снижает риск смерти от инфаркта и инсульта на 15-20 %.
Впервые ученые сопоставили количество выпиваемого молока со статистикой смертельных случаев для определения полезности продукта.
Обзор включил результаты других 324 исследований, посвященных потреблению молока и его влиянию на ишемическую болезнь сердца, диабет и инсульт.
Они выявили убедительные доказательства того, что риск смерти от хронических заболеваний зависит от употребления молока.
В следующих исследованиях ученые собираются выяснить причину влияния молока на выживаемость пациентов.
Источник:
Physorg News