Незначительные дефициты витамина К повышают риск многих болезней
23 Сентября 2009
В детском госпитале Оклендского Научно-исследовательского института ученые доказали, что потребление витамина K предотвращает ломкость костей, артериальный и почечный кальциноз, сердечно-сосудистые заболевания и рак. Данный витамин находятся в темно-зеленых овощах, таких как шпинат.
Доктор Амес предложил теорию сортировки, объясняющую то, как рак, болезни сердца и деменция могут развиваться из-за эпизодического дефицита витаминов/минералов. Его теория поможет создать биомаркеры ранней диагностики хронических заболеваний.
Витамин K – известный коагулянт, поскольку он влияет на белки крови, а также на развитие костей, артерий и иммунной системы.
Источник:
Medical News Today