Открыто новое свойство антиоксидантов
05 Сентября 2008
Употребление в пищу продуктов, содержащих антиоксиданты, помогает предотвратить дистрофию желтого пятна сетчатки глаза – основную причину слепоты у пожилых в Соединенных Штатах и других развитых странах.
Ученые выяснили, что антиоксиданты прерывают последовательность двух процессов, которые в комбинации способствуют развитию дистрофии желтого пятна.
Антиоксиданты также продлевают продолжительность жизни светочувствительных клеток сетчатки глаза.
«Наше исследование продемонстрировало, какое опасное влияние оказывают эти два процесса, и ранее их роль недооценивалась», - констатировали специалисты из глазного центра университета Юты.
Результаты этого исследования наглядно показали, что люди с высоким риском развития дегенеративных процессов в сетчатке, могут защититься от болезни с помощью потребления антиоксидантов.