Питание и способность запоминать информацию могут оказывать влияние на заболевания сердца
19 Ноября 2009
Пожилые люди с хорошей когнитивной функцией, употребляющие в пищу много овощей и фруктов, реже умирают от заболеваний сердца.
Учёные из Университета национального здравоохранения в Филадельфии в течение семи лет наблюдали 4879 человек (3101 женщину и 1778 мужчин) в возрасте старше 70 лет, анализируя их питание и способность работать с информацией.
Исследования показали следующее:
1. Люди, употребляющие в пищу овощи 3 и более раз в день, на 30% менее предрасположены к смерти от заболеваний сердца и на 15% - к смерти от других причин.
2. Между потреблением большего количества фруктов и овощей и улучшением когнитивной функции существует прямая зависимость.
3. Люди, показавшие более высокие результаты в тестах на определение когнитивных способностей, реже умирают от заболеваний сердца или иных недугов.
Источник:
US News