Польза молочных продуктов на развитие скелета детей доказана научно
05 Сентября 2008
Давно принято считать, что молоко и молочные продукты укрепляют растущие кости детей. Но теперь наконец-то появились данные долгосрочных исследований, подтверждающие это утверждение.
Исследователи из Бостонского медицинского университета наблюдали 106 детей более 10 лет, постоянно следя за их режимом питания.
По окончании исследования проводился анализ структуры и химического состава костей.
На педиатрической конференции у доктора Линн с коллегами были все основания заявлять, что дети, употребляющие молочные продукты (богатые кальцием и витамином D) значительно улучшают процесс построения скелета.
«Исследование подтвердило важность для детей режима питания с высоким содержанием молочными продуктами», - подытожила доктор Линн свое выступление.