Шоколад и конфеты выращивают будущих преступников
04 Октября 2009
Дети, которые едят конфеты каждый день, становятся жестокими взрослыми.
Ученые анализировали данные по 17500 участников с 1970 года рождения, и оказалось, что десятилетние сладкоежки в возрасте 34 лет стали участниками какого-либо акта насилия.
По словам ученых из университета Кардиффа, 69% человек, проявившие жесткость, в детстве регулярно ели шоколад и конфеты, причем на 42 % больше по сравнению с теми, кто не стал преступником в среднем возрасте.
Ученые считают, что возможность съесть столько конфет сколько вздумается ассоциируется у этих людей с получением всего, чего они могут захотеть. Они импульсивны и не могут сдержаться, потому совершают проступки.
Ученые планируют ввести рекомендации для детского питания в целях профилактики насилия.
Источник:
Physorg News