Специи остановят рост опухоли
09 Декабря 2009
Исследователи из университета штата обнаружили, что включенные в рацион питания испытуемых соединения куркумина, которые происходят от индийских специй куркума, и пиперина, полученных из черного перца, уменьшили количество стволовых клеток в груди. При этом на остальные клетки никакого влияния не было оказано. Раковые стволовые клетки составляют небольшое число клеток в опухоли, они подпитывают ее рост. Текущие химиотерапии не работают против этих клеток, поэтому возникают рецидивы. Исследователи считают, что устранение раковых стволовых клеток является ключом к контролю за заболеванием рака. Кроме того, уменьшение числа стволовых клеток может снизить риск раковых заболеваний в целом. Привлекательность этого метода и в том, что специи не токсичны для здоровых клеток, как лекарства, применяемые сегодня для профилактики рака молочной железы.