Витамины и пищевые добавки могут стать смертельно опасными
27 Апреля 2008
По данным ученых, передозировка витамина А может повысить риск преждевременной смерти у здоровых людей на 16%, бета-каротинов - на 7 %У регулярно принимающих витамин Е этот показатель составляет 4 %.
По словам исследователей, "нет убедительных свидетельств" того, что витамины, пищевые добавки увеличивают продолжительность жизни, однако длительное превышение дозы некоторых из них "повышает смертность".
Различные витамины, добавки используют около 12 млн. британцев. Ежегодный финансовый оборот отрасли королевства достигает 330 млн. фунтов (660 млн. $). Однако серьезного изучения последствий этого здесь не проводилось. Комментируя результаты исследования, официальный представитель министерства здравоохранения Великобритании призвал жителей страны "быть осторожными в отношении приема значительных доз добавок и витаминов". "Воздействие их на здоровье и степень риска до конца не установлены", - отметил представитель.