Во время беременности допускается выпивка?
07 Ноября 2008
Как известно, пристрастие к алкогольным напиткам у будущих мам повышает риск различных нарушений у детей. Потому появился вопрос о количестве допустимого алкоголя, исследованием чего и занялись в Университете Лондона.
«Мы обеспокоены тем, что результаты этого исследования могут привести к тому, что женщины будут употреблять алкогольные напитки, успокаивая себя мыслью, что это безопасно», - заявил доктор Вивьен Натансон.
Было обследовано 12500 трехгодовалых детей, матери которых пили алкогольные напитки не более двух в неделю. Среди таких мальчиков выявлено на 40% меньше психических расстройств и на 30% меньше случаев гиперактивности. Наоборот, они более способны определять цвета, буквы и цифры. Девочки на 30% стабильнее эмоционально, чем рожденные от женщин, не употреблявших алкоголь.
Исследование вызвало множество вопросов и тревог, которые еще придется разрешить ученым.