Западная кухня повышает риск сердечного приступа
23 Октября 2008
Тем временем, питание, богатое фруктами и овощами, так называемый "Разумный" рацион питания, уменьшает риск развития инфаркта.
Ученые проанализировали характер питания в 52 странах. Они обнаружили, что у людей, которые ели «западную» пищу на 35% больше риска возникновения сердечного приступа по сравнению с теми, кто ест мало или не употребляет в пищу жареное.
У людей, питающихся фруктами и овощами, риск сердечного приступа уменьшался на 30%.
Авторы также проанализировали "Восточную" кухню, богатую тофу, соевым соусом и обнаружили, что такое питание никак не сказывается на развитии инфаркта.
Хотя некоторые компоненты «восточной» кухни защищать сердечно-сосудистую систему.
"Это исследование свидетельствует о том, что существуют определенные черты рациона питания, как в западных странах, так и во всем мире", - заявил автор исследования Салим Юсуф, профессор медицины в Университете МакМастер.