Зеленый чай защищает женщин от рака желудка

Женщины, регулярно употребляющие много зеленого чая, реже страдают от рака желудка. К такому выводу пришла группа исследователей министерства здравоохранения и труда Японии.

У женщин, в крови которых содержится высокая концентрация полифенола, придающего горчинку зеленому чаю, примерно в три раза реже развивается рак желудка, чем у представительниц прекрасной половины человечества, которые не балуют своим вниманием этот напиток.

Схожая ситуация прослеживается в отношении некурящих мужчин. Однако, если они имеют пристрастие к табаку, то даже высокий уровень полифенола не может их уберечь от онкологического заболевания. По оценке ученых, курение нейтрализует целебное действие зеленого чая.

Лабораторные исследования японских специалистов показали, что речь идет о концентрации в крови эпигаллокатехина (EGC), который содержится в зеленой чае. У женщин, в крови которых - более чем 9,3 нанограмма (одна миллиардная грамма) этого полифенольного соединения на миллилитр крови, меньше вероятность возникновения рака желудка.

Источник: 
ИТАР-ТАСС (Токио)